Сфера бизнеса: строительная
Регион продвижения: Казань, Набережные Челны, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ульяновск
Сайт: http://www.tkeramika.ru
Дата прихода: октябрь 2018 г.
Мы работаем с клиентом Теплая Керамика с октября 2018 г., однако за это время нам удалось протестировать различные форматы рекламы как в Яндекс.Директе, так и в Google Рекламе.
Немного предыстории. Ежемесячный бюджет клиента на один из источников рекламы составлял порядка 35000 руб., получали мы стабильно около 500 лидов. Результат клиента устраивал, но останавливаться на одной стратегии мы не видели смысла, поэтому решили протестировать все возможные.
Об одной такой успешной стратегии мы и хотели вам рассказать.
Совместно с клиентом мы определили список товаров и ключевых запросов, на которые будем давать рекламу. На каждый город приходилось 1-2 рекламных кампаний. Но получилось так, что были определены слишком узкие сегменты товаров, а соответственно, мы получили и низкую частотность запросов. Общее количество ключевых запросов у нас получилось в районе пятисот.
На каждый город, согласно прогнозу бюджета Яндекса выходило от 500 до 2000 руб., а, в общем, 6500 руб. на всю рекламную кампанию.
Любой знающий директолог скажет, что это очень низкий показатель. Однако мы решили рискнуть и настроить рекламные кампании именно на НЗЧ запросы.
По началу, как и предполагалась, большинство наших объявлений не показывалось и имело статус «мало показов», нужно было найти выход из сложившейся ситуации, что мы и сделали. Объединили НЗЧ запросы с помощью шаблона в одно объявление, в результате чего, показы по РК стали расти, а вместе с ним и клики.После двух недель теста рекламных кампаний, мы получили 67 лидов за 6300 руб. Конверсия сайта составила 25%, а стоимость одного перехода 28 руб.
Поэтому, несмотря на запреты Яндекса, не исключайте НЗЧ запросы из списка, а просто умело с ними работайте!