Название: Арлекин-Шоу
Сфера бизнеса: организация и проведение праздников для детей
Регион продвижения: Москва и МО
Сайт: http://www.arlekin-show.ru/
Клиентка обратилась к нам с проблемой в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Не устраивало количество заявок, поступающее с контекстной рекламы.
В-первую очередь наши специалисты провели комплексный аудит контекстной рекламы и выявили ряд грубейших ошибок. По словам клиентки в месяц она получала 20 заявок и 15 звонков. Благодаря этим данным, посчитав посещаемость сайта, мы установили среднюю конверсию сайта, она составляла 4%.
Для достижения цели и увеличения количества заявок в два раза, нам необходимо было выстроить четкую стратегию. Мы понимали, что при конверсии сайта в 4%, для получения 70 лидов, нужно было получать, не меньше 1750 кликов на сайт. При этом выделенный бюджет на рекламу составлял 40000 руб., а значит, чтобы добиться таких показателей, цена клика не должна была превышать 23 руб., что при высокой конкуренции в Москве и МО, выполнить было практически невозможно.
Решили попробовать стартануть и уже тестить различные стратегии в процессе. В ноябре 2018 г. нам было выделено 40 000 руб. на контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Мы начали тестить различные стратегии, удерживая верхние позиции. Средняя цена клика у нас получилась в районе 77,5 руб., что никак не входило в наши планы.
Затем, мы решили применить недельную стратегию распределения бюджета. Поделили 40000 руб. на 4 недели и на каждую соответственно вышло по 10000 руб.
В декабре мы уже получили полные данные за весь месяц. Цена клика опустилась до 66,5 руб., количество заявок мы получили 47 лидов. До выполнения результата нам не хватило 33 лида.
В январе, несмотря на продолжительные зимние каникулы, мы не останавливали рекламную кампанию, а продолжили показ. Анализируя данные ноября-декабря, нам пришла идея для новой стратегии. Что если распределять бюджет не на неделю, а для получения желаемого трафика? Мы задали условие для системы, хотим получать 437 кликов в неделю, причем цена клика не должна превышать 80 руб.
А также решили увеличить месячный бюджет до 55000 руб. и начали проводить работы по сайту для повышения % конверсии.
И в январе месяцы результаты нас уже приятно удивили. Цена клика снизилась до 59,5 руб., а получить нам удалось 57 заявок с формы сайта и 30 входящих звонков. Итого 87 лидов, что превышало ожидаемые показатели.
В феврале мы продолжим работать с данной стратегией, плюс расширим семантику запросов, а также будут готовы доработки на сайте, что принесет нам заявок и звонков в несколько раз больше.
Хотите также?
Закажите настройку контекстной рекламы в Legend Group.