С каждым месяцем появляются новые фишки, как технические, так и визуальные. Всё для того, чтобы получить как можно лайков и комментарий. Сегодня в нашей статье мы остановимся именно на визуальном контенте. Что публиковать сейчас в Instagram, чтобы быть в тренде? Покажем вам наглядно, на примере работ для наших клиентов.
Поехали…
1. Яркость и насыщенность цветов
Быть ярким нынче в тренде. Умение выделяться очень даже приветствуется. Социальные сети не исключение. Добавьте красок в ваши посты, пусть они будут сочными и радужными. Это принесет вам и вашим подписчикам особое, вечно летнее настроение.
Шаблоны в Canva или пресеты Lightroom вам в помощь.
2. Landing Page в Instagram
Да-да, именно лэндинг (так называется серия из фото, объединяющее одно изображение). С помощью графических редакторов вы смело можете создавать подобные изображения. Смотрите, как это будет выглядеть. Можно также не останавливаться на одном изображении, а также добавить текста и продолжить заполнять пространство новостной ленты картинками. НО! Есть одно но, посты придется выкладывать по три, иначе картинки съедут и изображение потеряет всякий смысл Дерзайте!
3. Игра цветными блоками
Если одни отдавали предпочтение размещать посты в едином стиле, то нынче в моде игра цветом. Разнообразьте свой Instagram яркими цветами. Как, например, это сделали мы для своего клиента. На первый взгляд может возникнуть трудность с подбором цветов и товаров, но умелое владение графическими редакторами, упростит поставленную задачу.
4. Шрифты
Использование шрифтов на карт инках также добавит вашему Instagram шарма. У вас могут быть как свои уникальные шрифты, так и подобранные шрифты, которые будут отлично сочетаться между собой. Есть также прекрасный прием, использовать фото вместо заливки для вашего текста.
5. Комбинирование цветов и предметов
Наверняка, если вы компания, то у вас есть свой фирменный цвет? А если обычный пользователь, то есть цвета, которые вас вдохновляют, и которые вы любите. Тогда вам будет проще комбинировать продукты и ваши цвета, главное просто грамотно расположить предметы на фото, придерживаясь своей цветовой гамме, даже если эти фото не совсем относятся к вашей тематике, смотреться в общей концепции они будут весьма гармонично.
Конечно, таких трендов далеко не пять, а гораздо больше. Но начав с этих, можно уже неплохо выделиться и стать гораздо заметнее среди своих друзей и конкурентов. Успехов в продвижении!
Автор статьи: руководитель отдела рекламы, Наталия Чуманова