На самом деле, прямого влияния на поисковое продвижение сайта замыкающий слэш (англ. – trailing slash) не оказывает. Он просто используется для правильной работы ресурса. Так считает хорошо известный Джон Мюллер – представитель Отдела качества поиска Google.
Свои слова Джон подтвердил соответствующим теоретическим примером:
Так, путь к файлу в строчках F и G не является идентичным. Все благодаря замыкающему слэшу, отсутствие (F) или присутствие (G) которого указывает путь к совершенно разным страницам.
Чтобы убедиться в разности путей на практике, сотрудник поискового гиганта предлагает всем желающим перейти по следующим, на первый взгляд, похожим ссылкам:
https://www.google.com/humans.txt
и
https://www.google.com/humans.txt/
Напомним, ранее мы сообщали, что Google заметно увеличил длину описания сайта в результатах поиска.