Маркетинговый план
Маркетинговый план компании – это неотъемлемый элемент стратегического планирования. По нашему опыту, компании, которые действуют без тщательно проработанного плана маркетинга, получают гораздо более низкие результаты в продажах и упускают немалое количество возможностей для развития.
Заниматься маркетингом, привлекать клиентов, давать рекламу без маркетингового плана и с помощью маркетингового плана – это две большие разницы. Например, двигаться по незнакомому городу наугад, без карты, или по указаниям современного навигатора, который покажет кратчайший путь и убережёт от пробок (лишних потерь времени и денег).
Мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда в компании маркетинг ведется хаотично, в виде единичных и несогласованных между собой действий, с затратами на неэффективные способы продвижения и развития, просто потому что надо как-то привлекать клиентов. Результативность такого подхода была предсказуемо низкой, а расходы на маркетинг оказались неэффективны.
После разработки и реализации нами маркетингового плана на перспективу в 6-12 месяцев, наши клиенты серьёзно улучшали свои результаты, порой увеличивая объёмы продаж и прибыли в несколько раз, а также увеличивая показатель ROMI – Return on marketing investment – возврат вложений в маркетинг.
Главная причина таких результатов в том, что:
- При составлении плана продвижения проводится анализ рынка и конкурентов, целевой аудитории, оценка перспектив и рисков, выбираются наиболее результативные инструменты для достижения поставленных целей.
- План маркетинга согласовывает между собой общий план развития компании, бюджет, производственный план и план продаж.
Именно поэтому мы предлагаем вам разработать план интернет-маркетинговых мероприятий для вашей компании.
С его помощью вы получите:
- Чёткое видение способов и сроков достижения ЦЕЛЕВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
- Чёткое понимание, какие объемы работ и вложений необходимы для продвижения компании средствами интернет-маркетинга и получения результатов с наибольшей эффективностью.
- Уверенность в завтрашнем дне и стабильность денежного потока. — Указывая конкретные результаты в соответствии с разработанным планом, мы исходим из сценария минимально достижимых показателей трафика, конверсий, продаж. Как правило, они оказываются даже больше.
Маркетинговый план включает:
- Анализ рынка и 5 основных конкурентов
- SWOT-анализ компании
- Анализ продукта, целевого рынка, маркетинговой активности компании.
- Стратегия интернет-маркетинга для компании.
- План действий
- Расчёт суммы вложений на реализацию плана
- Результаты, которые планируется достигнуть посредством разработанной стратегии продвижения.
Имея на руках готовый план интернет-маркетинговых мероприятий, вы сможете как начать самостоятельное внедрение, так и обратиться к специалистам нашей компании, которые без труда помогут вам в реализации плана.
Остались вопросы? Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее.