ВКонтакте – крупнейшая в СНГ социальная сеть с многомилионной аудиторией, ядро которой составляют молодые люди. Сегодня сложно найти человека, который бы не имел регистрации на этом сайте, поэтому продвижение в ВК– это актуальная, важная задача для каждой компании, независимо от сферы деятельности и объема производства.
Важность этой социальной сети как источника информации переоценить сложно: часто информация ВКонтакте распространяется активнее, чем в новостных СМИ. Раскрутка в контакте отлично подходят для интернет-магазинов и компаний, желающих поддерживать постоянную коммуникацию с пользователями.Помимо информирования аудитории, ВК позволяет работать над репутацией бренда, создавать положительное информационное поле вокруг деятельности компании, повышать лояльность у аудитории и, конечно, увеличивать объем продаж.
Создание и раскрутка группы в контакте: как это работает?
На сегодняшний день способов продвижения ВКонтакте довольно много: продвижение личных страниц и страниц сообществ, организация мероприятий и рассылка приглашений на встречи, реклама в приложениях VK и таргетинговая реклама.
Наиболее удобный и востребованный способ SMM продвижения в контакте – это создание и ведение группы или публичной страницы (паблика) с промо-информацией о компании. При этом ведущая роль в развитии сообщества отводится контенту. Он должен быть не только уникальным и актуальным, но также увлекательным и полезным. В таких случаях раскрутка страницы в контакте идет гораздо быстрее и эффективнее.
Не менее важным является и оформление группы ВКонтакте. Выдержанный фирменный стиль, продуманный аватар сообщества, удобная навигация в меню группы – всё это формирует первое впечатление о вашем бизнесе, как только пользователь оказывается в Вашем сообществе.
Раскрутка групп VK – одно из направлений работы компании Legend Group
Прежде чем приступить к раскрутке паблика ВКонтакте, наши специалисты проведут аудит ваших сетевых сообществ. На основании детального анализа будет сформирована стратегия продвижения VK и концепция позиционирования бренда в социальной сети.
Продвижение группы в ВК состоит из следующих этапов:
- Определение целевой аудитории компании по социально-демографическим признакам (пол, возраст, география, семейное положение, образование) и интересам.
- Постановка маркетинговых целей и задач.
- Анализ поведения конкурентов, представленных в социальных медиа.
- Грамотное оформление и наполнение сообщества (группы, страницы) графическим и текстовым контентом.
- Реализация выбранной стратегии продвижения сообщества.
- Поддержание активности внутри группы посредством проведения конкурсов и акций.
- Организация обратной связи с пользователями.
- Повышение группы в поисковой выдаче социальной сети и поисковых систем.
Опыт показывает, что раскрутка групп в контакте – это не шаблонные действия «на автомате», этот процесс требует опыта выявления специфики продвигаемого товара, а также знания своей целевой аудитории. Предлагаем вам посмотреть наше портфолио и поручить продвижение бизнеса в контакте компании Legend Group.