1. Необходимо правильно подобрать ключевые слова.
Постарайтесь подобрать несколько таких слов (или словосочетаний), которые кратко, но точно описывают сайт. Для большей эффективности используйте не только «прямые» ключи, но и синонимы, родственные слова.
2. Уделите особое внимание контенту.
Сайт может быть оформлен сколь угодно красиво, по всем правилам дизайнерского искусства, но от этого будет мало толку, если читатели не найдут интересующего их контента. Поэтому запомните: контент должен быть на первом месте!
3. Для удобства поиска используйте чистый html.
Используйте при создании сайта текстовый редактор. При любой возможности используйте описательные теги. Для списков применяйте UL, для параграфа – P, Для заголовков и подзаголовков – H- теги. А если хотите сделать оформление сайта по-настоящему красивым, тогда применяйте CSS.
4. Театр начинается с вешалки, а сайт – с главной страницы!
Поисковые машины приведут читателей на главную страницу вашего сайта, и именно от нее сложится первое, наиболее сильное впечатление. Поэтому приложите все усилия, чтобы посетители не были разочарованы. Они должны сразу же получить интересующую информацию и ощутить потребность прочесть другие страницы сайта.
5. Очень важно правильно оформить ссылки.
Постарайтесь не использовать для ссылок стандартные фразы типа «click here» или аналогичные. Ссылки должны быть максимально понятными и конкретными, четко указывать, какая именно информация будет доведена до читателя. Например: «Как узнать…», «Как добиться…», «Что нужно сделать…»
6. Не забывайте про теги title!
Каждая страница вашего сайта должна иметь title с кратким описанием ее содержания и именем всего сайта в целом. Всего несколько десятков символов (как правило, в пределах 60), могут дать значительное SEO-улучшение. Помните об этом!
7. Тег alt также очень важен.
На вашем сайте есть картинки? Позаботьтесь, чтобы каждая из них имела альт тег! Такой простой, но эффективный прием позволит получить заметное SEO-улучшение.
8. Помните, что большинство мета-тегов уже не играют былой роли.
Единственный мета-тег, который сейчас очень важен – описательный тег. Постарайтесь сделать так, чтобы он давал потенциальному посетителю сайта всю необходимую информацию и побуждал его зайти на вашу страницу.
9. Необходимо иметь карту сайта.
Создайте карту сайта – xml файл, описывающий структуру вашей страницы.
10. Помните, что ваш сайт нужен не вам, а посетителям!
Поисковые машины действуют так, чтобы находить информацию, нужную людям. Поэтому постарайтесь «облегчить» их задачу. Вы заинтересованы в том, чтобы как можно больше посетителей заходило на ваш сайт? Значит, оформите его по всем правилам и наполните тем контекстом, который от вас ждут.