Комплекс решений для гостиниц
1. Успех веб-сайта отеля во многом зависит от количества возможностей пользователя узнать интересующую его информацию. Причём – быстро и бесплатно. Для этого портал должен располагать:
- Бесплатной телефонной линией;
- Онлайн-чатом с консультантом;
- Интернет-бронированием с обратной связью;
- Возможностью быстрой оплаты в интернете и её регистрацией.
Естественное желание людей знать как можно больше о месте, где они собираются провести какое-то время, должно быть полностью удовлетворено на страницах ресурса. Поэтому, понятные таблицы расценок, качественные фото номеров с подробными характеристиками, а также клиентские отзывы обоих полюсов обязаны присутствовать на страницах. Кроме того, удачные панорамные виды из окон и на территорию отеля как минимум – заинтересуют.
2. Чтобы воплотить комплексные решения для гостиниц, необходимо привлечение профессионалов, занимающихся созданием сайтов и SEO-специалистов, работающих над их продвижением. Команда Legend Group имеет опыт в этом деле. Она проведёт SEO-аудит и оптимизирует движение ресурса в поисковых системах, приспособит его к различным браузерам и разработает мобильный вариант.
Особенностью раскрутки отельных web-сайтов есть большая зависимость такого рода бизнеса от высоко – и среднечастотных запросов пользователей. Из этого следует основная цель разностороннего решения, гостиницы должны быть в ТОПе. Однако низкочастотные запросы также способны повлиять на продвижение с умелой подачи специалиста по web-анализу.
Специалисты по принятию решений
Кроме SEO-оптимизатора и web-аналитика, в бригаду, продвигающую отельную деятельность в сети входят:
- Usability-менеджер проверит комфортность и функциональность всех опций на web-ресурсе и выдаст свои рекомендации по исправлению;
- Редактор контента и копирайтер заполнят странички интересным и нужным содержанием, соответствующим требованиям как юзеров, так и систем поиска;
- SMM-специалист занимается продвижением в социальных сетях, где страница отеля приведёт кого-нибудь и на сайт, а кнопки соцсетей на нём дадут дополнительные плюсы в раскрутке;
- Статистикой посетителей и их конверсией заведует маркетолог. Его работа – направленность ресурса на целевую аудиторию.
На продвижение серьёзно может повлиять платный трафик вкупе с контекстной рекламой в поисковых системах.Плюсом будет прозрачность финансовых вложений ввиду возможности управления территориальными и временными рамками демонстрации контента. Главный минус, как и всех платных услуг – его цена.