Столь значительная работа в Европе, начинается с подготовки, которая заключается:
- В анализе особенностей рынка;
- Изучении конкурирующих сторон;
- Разработке стратегии продвижения сайтов по Европе.
Главное – это полное понимание специфики и потребностей покоряемой территории. При необходимости, обязательное внесение корректив в предлагаемый товар сообразно «надеждам и чаяниям» иностранного потребителя для внесения лучшего предложения. Европейское общество исторически сформировалось в целом – в довольно однородный конгломерат. В то же время стоит учитывать вливание в их менталитет народов со своими особенностями:
- Культурными;
- Религиозными;
- Бытовыми.
Несмотря на этнические различия государств, универсальным языком общения является английский, которому и нужно уделить особое внимание при популяризации вебсайта. Мало просто переводить тексты. Необходим если не англоязычный по рождению, то – по образованию человек, знающий особенности местных диалектов и умеющий правильно преподнести информацию. К тому же, в паре с языковым носителем полезен специалист, разбирающийся в разнообразии региональных сервисных платформ, поскольку обязательно потребуются ссылки местных источников.
Анализируя конкурирующие стороны, нужно обратить внимание на их стратегию, отличия и единую канву, позволяющую им успешно противоборствовать. Стоит изучить иностранные компании, занимающиеся созданием сайтов на местных языках.
Достаточно внимательно пройдясь по ключевым фразам, структурам, общем содержании и обратным ссылкам с анкорами, – подвести итог: кто и чем дышит. Вооружившись необходимыми знаниями, можно разрабатывать план их применения.
В стратегический список раскрутки должны войти факторы, влияющие на популяризацию ресурса в той или иной стране и даже её области.
Базовые условия продвижения сайта за границей
Облегчает раскрутку ресурса другой стране использование домена региона, в котором предполагается вести бизнес. Поисковики благосклоннее относятся к привязанным адресам, что сказывается на трафике.
Допустим, домен компании в России – legend-group.ru, а в той же Великобритании он известен как legend-group.uk, испанский же поисковик обнаружит его по legend-group.es. Итак:
1. Региональный домен.
2. Хостинг.
Применение серверов страны, в которой предполагается раскручивать портал – обязательное условие, без которого надежды на успех ограничены. В Бельгии это будет бельгийский сервер, а во Франции – французский, несмотря на территориальную и культурную близость этих государств.
Тем более, что для не слишком крупного сайта цена за размещение на местном сервере не большая, в отличие от перспектив, открывающихся после такого шага.
3. Языковая специфика.
Для общеевропейской раскрутки, достаточно англоязычных текстов. Это условие, при котором ресурс вольётся в континентальное поисковое пространство, и можно будет наращивать его популяризацию в медиа-сайтах продвижением в instagram, допустим, или иных рейтинговых порталах.
И всё же для охвата как можно большего числа пользователей, не лишним будет адаптировать языковую направленность интернет-сайта на конкретного потенциального покупателя.