Доработка сайта – это закономерный и неотъемлемый этап развития любого ресурса, направленный на улучшение его работоспособности и более эффективное выполнение возложенных на него задач.
Модернизация сайта включает в себя следующие виды работ:
- редизайн сайта и отдельных страниц;
- изменение структуры сайта и отдельных страниц;
- улучшение юзабилити сайта;
- доработка имеющегося функционала;
- добавление новых модулей;
- оптимизация скорости загрузки сайта;
- перенос на другую систему управления (CMS);
- наполнение сайта контентом;
- создание текстового контента, копирайтинг;
- интеграция с платежными системами и бухгалтерией;
- интеграция с социальными сетями;
- повышение коммерческой эффективности, улучшение конверсии сайта.
Чаще всего модернизация сайта проводится по одной из следующих причин:
- Причина первая – техническая. С течением времени требования к функционалу поменялись, появились свежие тенденции в веб-дизайне и новые системы управления. Иными словами, ваш сайт не использует все доступные технические возможности.
- Причина вторая – маркетинговая. Вероятно, с момента создания сайта в компании появились новые продукты и услуги, изменилась схема работы и коммерческая политика, фирменный стиль, информация на сайте могла устареть и перестать соответствовать действительности.
Чтобы понять необходимость доработок, достаточно провести аудит сайта с точки зрения удобства эксплуатации и визуальной привлекательности ресурса. Компания, которая стремится к клиентоориентированности, должна заботиться о своем имидже, в т.ч. в интернете. Сайт компании должен быть наполнен актуальной и полезной информацией.
Грамотное наполнение контентом – лучший способ привлечения клиентов
Информационное наполнение сайта не только привлечет интерес потенциальных потребителей, но и поможет оптимизировать контент под определенные поисковые запросы. Отметим, что контент – это не только тексты, но и графические изображения, видео, таблицы, презентации и многое другое. Основные характеристики хорошего контента – это уникальность, актуальность, значимость и удобочитаемость.
Наполнение сайта – это непрерывная работа, которая не прекращается даже после эффективного продвижения ресурса. Услуги по наполнению сайта контентом в компании Legend Group включают в себя:
- написание информационных и SEO-текстов (статьи, новости, описания товаров и услуг);
- проверка текстов на уникальность;
- адаптация контента (подготовка графики и видео) к размещению на сайте;
- верстка таблиц и графиков;
- размещение контента на сайте.
До того как приступить к переделке и модернизации сайта, наши специалисты проведут детальный анализ имеющегося ресурса, выявят его сильные и слабые стороны, определят список приоритетных задач по развитию сайта. Положитесь на наш опыт – и вы получите сайт, который станет для вас незаменимым инструментом ведения бизнеса.