Справиться с этими трудностями сложно, впрочем, можно. Достаточно провести грамотный SEO аудит сайта и разрабатать дальнейшую стратегию продвижения сайта-портала. Мы занимаемся продвижением порталов, и занем, как обойти стороной проблемы, связанные с огромными ежемесячными затратами, которые несут сайты-порталы.
Аспекты продвижения порталов
Самое главное в продвижении Интернет-портала – иметь продуманный план, иными словами, стратегию выбора ключевых слов.Для продвижения крупного портала общей тематики ключевые слова должны быть подобраны следующим образом. Например, если на портале имеется каталог организаций, то ключевые слова для него необходимо подбирать на основе таких запросов пользователей, как: «магазины мебели в Казани», «салоны красоты в Москве». Мы наблюдаем большое количество подобных запросов, соответственно, делаем вывод, что многие пользователи ищут через поисковую систему портал, на котором хотят найти каталог организаций. Таким образом, подобранные нами слова позволят им найти и данный продвигаемый портал.
Следующий аспект эффективного продвижения порталов – это качественная оптимизация разделов, при этом хорошо организовав перелинковку внутри.Как правило, на странице раздела имеется его описание в виде текста и список зарегистрированных в этом разделе компаний со ссылками на страницы, посвященные этим компаниям. Чтобы все было правильно, необходимо оптимизировать портал, а так же организовать перелинковку между страницами ниже уровня, а так же обратную перелинковку на страницу раздела.
Как оптимизировать расходы?
Чтобы стоимость поддержки продвижения интернет-портала не "влетела в копеечку", при оптимизации важно обращаться только к вечным методам наращивания ссылочной массы. Это может быть размещение статей с активными ссылками на нужные страницы на других площадках, либо покупка ссылок на вечной основе на тематических сайтах.
Поэтапность работы
Так как продвижение крупного портала подразумевает наличие тысячи продвигаемых страниц, объемы работы от этого становятся большими и обработка информации в сжатые сроки не представляется возможным.Поэтому на каждый месяц разрабатывается план, в котором будет указано, какое количество страниц будет оптимизировано и сколько ссылок будет размещено на те или другие страницы.
У нашей компании есть опыт продвижения крупных городских и информационных порталов, включающих каталоги организаций, объявления, новости, и хотим предложить свой проверенный подход. Он включает следующее:
- разработка и написание плана продвижения, подбор ключевых слов и распределение их по продвигаемым страницам вашего портала;
- поэтапная оптимизация всех страниц, с целью повышения занимаемых позиций в поисковой выдаче;
- закупка ссылочной массы на вечной основе, когда каждая страница обеспеивается определенным количеством ссылок, необходимых для продвижения портала в верхних позициях.
Доверив нам продвижение своего Интернет-портала, Вы получите следующие результаты:
- ежемесячная эскалация поискового трафика;
- динамика роста популярности сайта;
- увеличение трастовости сайта;
- увеличение страниц, задействованных в поиске
Менеджеры нашей компании проконсультируют вас по поводу продвижения сайтов-порталов и разработают стратегию продвижения специально для вашего портала.
Продвижение сайтов-порталов всегда было более проблематичным. Во-первых, потому что сайты-порталы по сравнению с другими содержат внушительное количество информации. Но и не только поэтому:
- сайт-портал может не обладать четкой тематики, что всерьех затрудняет продвижение сайтов
- если заниматься продвижением такого сайта обычными методами, то поддержка ссылочной массы со временем станет непомерно большой
- на сайте содержатся огромное количество однотипных страниц
Справиться с этими трудностями сложно, впрочем, можно. Достаточно провести грамотный SEO аудит сайта и разрабатать дальнейшую стратегию продвижения сайта-портала. Мы занимаемся продвижением порталов, и занем, как обойти стороной проблемы, связанные с огромными ежемесячными затратами, которые несут сайты-порталы.
Аспекты продвижения порталов
Самое главное в продвижении Интернет-портала – иметь продуманный план, иными словами, стратегию выбора ключевых слов.Для продвижения крупного портала общей тематики ключевые слова должны быть подобраны следующим образом. Например, если на портале имеется каталог организаций, то ключевые слова для него необходимо подбирать на основе таких запросов пользователей, как: «магазины мебели в Казани», «салоны красоты в Москве». Мы наблюдаем большое количество подобных запросов, соответственно, делаем вывод, что многие пользователи ищут через поисковую систему портал, на котором хотят найти каталог организаций. Таким образом, подобранные нами слова позволят им найти и данный продвигаемый портал.
Следующий аспект эффективного продвижения порталов – это качественная оптимизация разделов, при этом хорошо организовав перелинковку внутри.Как правило, на странице раздела имеется его описание в виде текста и список зарегистрированных в этом разделе компаний со ссылками на страницы, посвященные этим компаниям. Чтобы все было правильно, необходимо оптимизировать портал, а так же организовать перелинковку между страницами ниже уровня, а так же обратную перелинковку на страницу раздела.
Как оптимизировать расходы?
Чтобы стоимость поддержки продвижения интернет-портала не "влетела в копеечку", при оптимизации важно обращаться только к вечным методам наращивания ссылочной массы. Это может быть размещение статей с активными ссылками на нужные страницы на других площадках, либо покупка ссылок на вечной основе на тематических сайтах.
Поэтапность работы
Так как продвижение крупного портала подразумевает наличие тысячи продвигаемых страниц, объемы работы от этого становятся большими и обработка информации в сжатые сроки не представляется возможным.Поэтому на каждый месяц разрабатывается план, в котором будет указано, какое количество страниц будет оптимизировано и сколько ссылок будет размещено на те или другие страницы.
У нашей компании есть опыт продвижения крупных городских и информационных порталов, включающих каталоги организаций, объявления, новости, и хотим предложить свой проверенный подход. Он включает следующее:
- разработка и написание плана продвижения, подбор ключевых слов и распределение их по продвигаемым страницам вашего портала;
- поэтапная оптимизация всех страниц, с целью повышения занимаемых позиций в поисковой выдаче;
- закупка ссылочной массы на вечной основе, когда каждая страница обеспеивается определенным количеством ссылок, необходимых для продвижения портала в верхних позициях.
Доверив нам продвижение своего Интернет-портала, Вы получите следующие результаты:
- ежемесячная эскалация поискового трафика;
- динамика роста популярности сайта;
- увеличение трастовости сайта;
- увеличение страниц, задействованных в поиске
Менеджеры нашей компании проконсультируют вас по поводу продвижения сайтов-порталов и разработают стратегию продвижения специально для вашего портала.