Комплексные предложения
Продвижение сайтов-порталов всегда было более проблематичным. Во-первых, потому что сайты-порталы по сравнению с другими содержат внушительное количество информации. Но и не только поэтому:
- сайт-портал может не обладать четкой тематики, что всерьех затрудняет продвижение сайтов
- если заниматься продвижением такого сайта обычными методами, то поддержка ссылочной массы со временем станет непомерно большой
- на сайте содержатся огромное количество однотипных страниц
Сайт отелям необходим. Любой вид туристического бизнеса просто обязан иметь удалённый предварительный доступ ко всей информации, касающейся качества, условий, цен и многого другого, что определяет успех в этой сфере.
Доступность и простота в пользовании ресурсом напрямую влияют на уровень конверсии. Возможность в один заход заказать номер с оплатой разными способами повышает шанс превратить посетителя в клиента.
«Если вас нет в интернете, вас нет в бизнесе» Билл Гейтс
Интернет – это инструмент для привлечения клиентов, которые желают воспользоваться услугами или приобрести товары, которые предоставляет ваша компания. Именно так следует рассматривать Интернет в целом и сайт в частности с точки зрения продвижения икоммерческой деятельности.
Богатый и обширный европейский рынок прельщает российских производителей и продавцов. Конкуренция, однако, так высока, что перед штурмом без всесторонней подготовки не обойтись.
Решением задач адаптации и раскрутки в поисковом пространстве западного полушария занимается Legend Group. Сотрудники компании профессионально подойдут к вопросу и после всестороннего изучения подготовят ресурс к успешной деятельности на просторах всего континента.
Создание и продвижение сайтов – это в какой-то степени искусство, как литература или живопись. А какое искусство считается мещанским, меньше всего ценится и вообще – никому не нужно? Правильно, конвейерное. Так и здесь – если «штамповать» сайты как на конвейере для компаний различных направлений, то ничего хорошего не получится: только никому ненужные, безликие, одинаковые ресурсы со схожим набором команд, которые не только никогда не принесут владельцам пользу, но даже наоборот – создадут отрицательный имидж.
Исходя из этой мысли, мы считаем, что индивидуальный подход в нашей работе – это не штампованный набор слов, а условие успеха. Наша компания занимается созданием и продвижением веб-сайтов в Интернете уже довольно давно, и за это время мы выработали собственный подход к работе, поэтому всегда имеем в запасе для своего клиента комплексное предложение.
От каждого по способностям…
Не секрет, к примеру, что от целевой аудитории зависит почти вся основная работа. К примеру, будет ли Ваш сайт продвигаться по какому-то отдельному региону, или охватит всю Россию? Это огромная разница, ведь самый популярный в нашей стране поисковик «Яндекс» распределяет приоритетность сайтов по отдельно взятым городам. А, может быть, Вы уже оставили позади эти границы и способны выйти на международный рынок? Тогда Вам необходимо использовать особенности продвижения сайтов по территории Европы (и мы расскажем, какие).
В любом случае, с учетом всех особенностей на вкус клиента, мы должны принимать во внимание еще полсотни других. Именно здесь в силу вступают комплексные предложения продвижения, которые позволяют работать над Вашим сайтом, используя все имеющиеся возможности современного Интернета (например, контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение в социальных сетях и другие), но отдавая предпочтения тем, которые имеют особый вес именно для Вашей компании.
…каждому по потребностям
Как Вы понимаете, географические соображения – это отнюдь не единственный критерий, который мы учитываем, составляя грамотное комплексное коммерческое предложение. Отдельное значение имеет то, к какому виду относится продвигаемый сайт. Ведь работа с порталом, к примеру, отличается от работы с интернет-магазином. Если снова приводить пример из искусства, то попробуйте использовать одни и те же принципы в написании пейзажа и портрета. Если Вы не Сальвадор Дали, то, скорее всего, почувствуете некоторые затруднения. Поэтому вид сайта – это один из основных критериев, исходя из которого мы делаем работу по продвижению максимально эффективной.
Ну и самое, пожалуй, главное – это тематика сайта (направление работы Вашей компании). Здесь тоже есть масса особенностей, которые мы учитываем. Например, если Вы предоставляете услуги гостиничных номеров, то мы должны адаптировать сайт для клиентов из других городов и стран.
Комплексные предложения продвижения актуальны не только при создании нового ресурса. Даже если у Вас уже есть сайт, для достижения быстрого результата по его раскрутке мало применять какой-то один инструмент. Как правило, в отрыве друг от друга методы продвижения становятся слабее и требуют больше времени и финансовых затрат.