Чтобы использовать этот инструмент, необходимо обладать определенными ресурсами. В качестве этих ресурсов могут выступать:
- сайт,
- страничка,
- группа в социальной сети,
- объявление,
- статья на популярном ресурсе,
- баннер с телефоном и рекламой вашей компании,
- другой вариант
Коммерческий сайт – это ваш представитель в интернете и мощный инструмент бизнес продвижения. Кроме того, это именно то место, где виртуальные клиенты превращаются в реальных. Впрочем, случится это может при соблюдении некоторых негласных законов.
При совершении любой продажи необходимо дать потенциальному клиенту информацию, которая раскроет перед ним всю выгодность и актуальность вашего предложения. В Интернет-пространстве это правило действует в полной мере. От того, насколько полно, достоверно и доступно представлена информация о ваших товарах и услугах на сайте, напрямую зависит успех вашего бизнеса и дальнейшего продвижения.
Однако для того, чтобы развивать свой бизнес в сети, обладать сайтом, который готов выполнять свои функции, такие как предоставление информации посетителям, автоматизация работы менеджеров компании и другие, всё же недостаточно. Чтобы коммерческий сайт полноценно работал на ваш бизнес, необходимо его полноценное продвижение, то есть выполнение работ, направленных на привлечение к сайту потока ваших потенциальных клиентов.
Самое главное - не упускать возможностей!
Продвижение коммерческих и бизнес сайтов является одним из наших основных профессиональных направлений деятельности. Мы знаем об этом если не все, то многое, поэтому знаем, что существует множество нюансов, которые важно учитывать при работе с сайтами b2b, b2c. Вот некоторые из них.
Делать все для людей!
Интренет имеет особенность - обезличивать его пользователей. Однако каждый пользователь – это реальный человек. Эта простая истина, о которой важно помнить, приступая к работе. В угоду требований поисковых роботов, мы никогда не жертвуем внешним видом сайта или ценностью информации. Мы считаем, что в бизнес продвижении сайтов нужно искать компромиссные решения, так, чтобы ресурс мог не только занимать отличные позиции в рейтингах, но и удовлетворять потребностям интернет-пользователей.
Не тормозить!
Самая распространенная ошибка - это сделать сайт и посчитать дело сделанным. Приступая к коммерческому продвижению сайта, помните о том, что Интернет развивается параллельно людям, которые им пользуются. Поэтому то, что сегодня актуально, завтра – уже прошедший век; то, что сегодня казалось невозможным, завтра - уже необходимо внедрять в работу. Современные технологии развиваются, поэтому растут и требования к ресурсам. И это справедливо, ведь чтобы работать на эффективный результат, нужно постоянно двигаться вперед.
Использовать все доступные средства!
Благо, Интернет для привлечения потенциальных клиентов предлагает множество вариантов: SEO, контекстная, баннерная реклама, сервисы типа Яндекс Маркет, Яндекс Каталог, DMOZ. И это лишь основные из множества тысяч работающих ресурсов, существенно облегчающих бизнес продвижение сайтов. Концентрироваться исключительно на чем-то одном – большая ошибка. Сегодня выбранный вами метод раотает, а завтра, может и нет. Чтобы избежать подобных ситуаций, заранее проведите анализ эффективности того или иного метода, и далее сформировать набор инструментов коммерческого продвижения вашего сайта. Только так можно достичь поставленных целей в бизнес продвижении сайтов.
Всегда знать, как обстоят дела у конкурентов!
Еще одна распространенная ошибка – это не интересоваться, как работают ваши конкуренты. Многие ошибочно полагают, что под этим подразумевается перенимание идей, однако это не так. "Мониторьте" деятельность конкурентов, чтобы быть на шаг впереди ваших соперников, тем более, когда дело касается бизнес продвижения сайтов. Этот аспект работы нужно всегда держать в уме, так как от него зависит ваш коммерческий успех.
Доля Интернет-рынка растет с каждым годом. На данный момент реклама в Интернете – одна из самых эффективных, но она только набирает обороты в России. Например, только в 2012 году люди совершали покупки в Интернет-магазинах в 80% регионах России, что только подтверждает: Интернет - это одно из самых перспективных направлений для продвижения вашего бизнеса. Согласитесь, было крайне недальновидно игнорировать столь многообещающий инструмент продвижения.
Позвоните и узнайте, как продвижение сайтов может повлиять на ваш бизнес в Интернете +7 (800) 555-31-37