Сокращением SEO (Search Engine Optimization) обозначают оптимизацию под поисковые системы. Согласно запросам поиска, поисковые системы выдают тот или иной сайт. При внутренней оптимизации подбираются соответствующие ключевые слова, чтобы поисковик нашёл сайт.
Под аббревиатурой SMM (Social Media Marketing) имеют ввиду привлечение на сайт посетителей социальных сетей. Чтобы тот или иной ресурс продвигался, на него должны ссылаться, его должны цитировать и активно обсуждать в блогах, форумах, группах, новостях и других средствах сообщения. Соответственно, содержание контента должно быть интересным для пользователей.
За это отвечает SMO (Social Media Optimization) - комплекс мер, связанных с контентом и интерфейсом сайта, то есть с его внутренней оптимизацией и улучшением юзабилити.