1) Продающие тексты убиты SEO
Иногда люди, делающие контент, ставят целью попадание в «Топ» в ущерб продажам - оптимизаторы, таким образом, режут целевые страницы, превращая тексты в «кашу». Так страдает читабельность текста, что не ведёт к конвертируемости.
2) Одна целевая страница для слишком разной аудитории
Создаётся страница, которая содержит определённую информацию. При этом планируется, что эта информация должна быть донесена до разных людей - представителей разных групп аудитории - к примеру, обычных потребителей и оптовых закупщиков. Но для каждой из этих групп материал должен быть преподнесён по-разному - ведь в перспективе это ваши клиенты, но клиенты с различными запросами и потребностями. Поэтому лучше создать две страницы с текстом, написанным с учётом того, кому именно он адресуется. Иначе ожидаемого эффекта в плане получения новых клиентов не будет.
3) Выбрана не та точка контакта
Надо просчитывать, какой способ связи - звонок или онлайн-заявка более предпочтителен для потенциальных клиентов. Для каждого бизнеса, а соответственно для специфических клиентов этого бизнеса - это различные способы. Если неправильно определён этот вид коммуникации, оптимальный для ваших клиентов, то вы потеряете своих потенциальных покупателей, даже ещё не начав с ними общаться.
4) Игнорирование мобильных платформ
Часто люди делают заказы со смартфонов и планшетов. При разработке ресурса это необходимо учитывать.
5) Вы ничем не отличаетесь от конкурентов
Если вы ничем не выделяетесь среди конкурентов, то вы, скорее всего, не заслужите места под солнцем. Победу одерживают те, кто выгодно отличается от серой массы. Один из способов выделиться - формировать уникальные торговые предложения.