Отлично, если у вас есть постоянная аудитория пользователей, но ещё лучше будет, если значительная часть этой аудитории будет регулярно превращаться в ваших клиентов. Ориентируясь на последние исследования, можно внести в сайт те изменения, которые в результате дадут повышение конверсии вдвое.
В ходе проведения исследований выяснилось, что кнопки привлекают посетителей сайта больше всего - 49%, текстовые ссылки находятся на втором месте - 34%, и последними идут баннеры - 17%.
Кликабельность сайта снизилась на 6%, когда провели эксперимент с полным удалением баннеров. Это значит, что они продолжают быть значительным элементом рекламы. Дизайн, наличие определённого призыва к действию, и небольшая площадь брэндинга - это то, чем определяется привлекательность баннеров.
Дизайн и цвет кнопок также влияют на кликабельность. Наиболее привлекательным оказался спокойный зелёный цвет - 43% от числа кликов на кнопки, а угрожающий красный цвет набрал 29%.