Для начала поисковикам нужно показать, что вы занимаетесь коммерцией. Итак, как же показать система поиска, что сайт создан для продажа товаров или услуг.
- Контент. Текста, которые будут размещаться на вашем сайте должен иметь такие ключевые слова, как: акция, скидка, интернет-магазин, цена, купить. При этом процент данных слов должен составлять примерно 4-5% всего текста.
- Контактные данные. На сайте должно быть размещено физический адрес вашей фирмы, а также номер телефона, по которым с вами смогут связаться.
- Коммерческие страницы. На сайте должно быть страницы с прайсом, ценой и каталогом.
- Описание товара или услуги. Чем лучше вы опишите товар или же услугу, тем больше сможете охватить коммерческие запросы. Опишите характеристики, предоставьте фотографии, видеообзор, отзывы.
- Желательно иметь сервис оплаты товаров или услуг.
НЮАНСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ КОММЕРЧЕСКОГО САЙТА ПО ВЧ ЗАПРОСАМ
Попасть по высокочастотным запросам в Яндексе и Гугле молодому сайту невозможно. Чем больше возраст домена сайта, тем выше лояльность поисковиков к сайту. Молодому сайту изначально следует продвигаться по НЧ и СЧ запросам.
Есть лазейка по выводу молодого сайта на высокочастотный запрос. Это добавление информационных статей, которые не столь сильно похожи на коммерческие. Покажем на примере: Введем запрос «Холодильник Самсунг» и глянем на выдачу в Яндексе.
По выдаче видно, что первое место занимает сайт с информационным запросом. Плюс он является молодым сайтом. Данный сайт обошел даже официальный сайт у которого выше Тиц и другие показатели.
Если вашему сайту от 2-3 лет, то для повышения позиций сайта по ВЧ запросам следует грамотно распределить релевантные страницы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Чтобы успешно продвигать коммерческие запросы сайт должен иметь контент, которые говорят сами за себя.
- Обзоры, отзывы, фотографии, характеристики. Такие типы информации на сайте привлечет дополнительный трафик, а так же поможет молодому сайту более эффективно продвигаться по ВЧ запросам.
- Откажитесь от SEO ссылок. Не стоит покупать ссылки на сайт. Лучше всего работают естественные ссылки. Ссылки с форумов, отзовиков, соц. сетей.