Одностраничники – так же могут быть вам известны как «лендинги» или «посадочные страницы», есть так же ещё один вариант названия - промосайты.
Главное их отличие от сайтов-визиток, сайтов-каталогов, интернет магазинов – всё содержимое сайта размещено на одной странице.
Лендинги волшебным образом «приводят покупателя к совершению покупки».
Мой знакомый с горящими глазами всё повторял: «Там на сайте есть крючок!»
«Крючок для покупателя» это специальная мотивирующая фраза. Другого выхода у посетителя, кроме как ввести в специальное окошко свой номер телефона и истово желать звонка и последующей покупки просто-напросто нет!
Так же к плюсам одностраничников относят и относительную лёгкость в создании сайта и более доступную цену в сравнении с многостраничными полноценными сайтами.
Для работы лендинга будет достаточно самого упрощённого хостинга, сокращённый объём информации так же способствует удешевлению.
Одностраничник торопливо расскажет вам об «абсолютной» выгоде совершения сделки здесь и сейчас, для этого нужно лишь набрать номер или немедленно (пока бежит счётчик) вбить свой номер в окошко «мы вам перезвоним»!
Казалось бы, век многостраничных сайтов каталогов пришёл к своему печальному завершению.
Все собственники бизнеса просто обязаны заказать создание лендинга и с помощью контекстных и таргет-объявлений успешно вести свой бизнес к новым высотам.
Однако…
На одностраничнике нет и никогда не будет возможности вести блог или оживлённо беседовать в комментариях с посетителями сайта.
Невозможно размещать обновляемые новостные колонки или фотоотчёт о жизни компании, акции на некоторые категории товаров и прочее…
Практически невозможно вывести на первые страницы поисковиков сайт, если он состоит из одной страницы.
Всё потому, что SEO-оптимизация каждой страницы в интернет делается под конкретный запрос пользователей в поисковой строке.
То есть, при огромном количестве усилий лендинг окажется в топе только по одному запросу, при условии абсолютно неконкурентного запроса!
Поэтому путь лендинга к первому клику пользователя лежит через интернет-рекламу.
Наиболее эффективной рекламой считают Яндекс директ и таргетированную рекламу в соцсетях.
Но, вероятность того, что пользователь хорошенько разглядев сайт и не заказав услугу однажды вновь к нему вернётся ничтожно мала, ведь всё было внимательно просмотрено ещё в первый раз.
Важно, что на сегодняшний день пользователи тоже стали более осторожны и их реакция на таймеры с обратным отсчётом формы для заполнения стали менее предсказуемы.
Одностраничник имеет абсолютное право на существование только при соблюдении следующих условий:
- Лендинг сообщает о каком-либо одном товаре, виде услуг или описывает предстоящее мероприятие (играет роль афиши).
- Краткое, но яркое описание товара или услуги в рекламном источнике лендинга (директ, таргетинг, баннерная реклама) должно содержать интригу, чтобы заинтересовать посетителей сайта с первых секунд.
- Лендинг сам по себе ничего не продаст, если в нём отсутствуют такие важнейшие, составляющие как продуманный и яркий дизайн и качественный копирайтинг в виде продающих текстов.
- Стоимость такого лендинга вряд ли будет доступнее стоимости правильного работающего сайта каталога.
- Одностраничники уже снискали достаточно подозрительное отношение аудитории, поэтому несоблюдение пункта 3 настоящих условий может весьма пагубно отразится на репутации вашей компании.
- Обязательно создание и ведение групп в социальных сетях в помощь к вашему лендингу. Именно соцсети дадут вам недостающие составляющие интернет общения.
Пока всё.
Если вы всё ещё раздумываете, заказать ли лендинг-одностраничник или продолжить движение бизнеса вперёд и вверх с развитием многостраничного сайта позвоните к нам!
Мы обязательно серьёзно поучаствуем в дискуссии и дадим самые ценные рекомендации для развития вашего бизнеса.