Когда же стоит продвигаться путем поддоменов, а когда можно обойтись и без этого.
- Разделение регионов. Если вы желаете продвигать свой коммерческий сайт по нескольким регионам, то самым альтернативным вариантом является разбиение регионов на поддомены. Примеры: msk.master-test.ru, spb.master-test.ru.
- Без споров продвигать главные страницы сайта продвинуть гораздо легче, Создавая поддомен сайта, вы получаете еще 1 главную страницу. Что довольно неплохо для продвижения
- Если поддомен попадет под бан, то это повлияет на основной домен.
- Связанность поддомена и домена определяется качеством и количеством перелинковки. Если на поддомен идет ссылка с меню главного сайта, то в большей вероятности станет частью проекта. Однако, если главный домен практически не ссылается, то субдомен будет читаться больше независимым проектом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разделение сайта на поддомены в некоторое время будет затруднять продвижение сайта и потребует больше денежных средств. Однако после длительного времени позволит охватить больше поискового трафика и получить больше заказов, больше клиентов. Разделять на поддомены стоит лишь тогда, когда раздел сайта отличается от основной тематикой или же регионом.