МИФ О МАКСИМАЛЬНОМ ЧИСЛЕ ЗАПРОСОВ
Многие SEO-оптимизаторы уверяют, что нельзя использовать для одной страницы более 5 запросов. Но это вымысел. На самом деле, число запросов практически не ограничено. Другое дело, что следует помнить о параметрах тошноты страницы. Если же этот параметр будет превышен, можно либо уменьшить число запросов, либо увеличить объем текста.
МИФ ОБ ОДНОМ ЗАПРОСЕ В ОДНОМ АБЗАЦЕ
Использование всего одного запроса в абзаце, вопреки утверждениям некоторых SEO-оптимизаторов, никак не помогает продвижению сайта. В одном абзаце может быть много ключевых слов, в другом – мало или вовсе ни одного. Тут нет никаких ограничений.
МИФ О ТОМ, ЧТО КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ПОДБИРАТЬ SEO-ОПТИМИЗАТОРЫ
Распространенное, хоть и понятное, заблуждение. Действительно, каждое дело должен делать специалист, а не дилетант, однако оптимизатор не может в полной мере разбираться в специфике работы заказчика. Поэтому владелец ресурса, четко знающий, чем он занимается, должен также уделять внимание подбору «ключей». В противном случае, результат может оказаться неудовлетворительным.
МИФ О ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ (ВЧ) И НИЗКОЧАСТОТНЫХ (НЧ) ЗАПРОСАХ
SEO- оптимизаторам и владельцам веб-ресурсов не следует полагаться только на ВЧ-запросы или НЧ-запросы. Лучше всего использовать их комбинации, наиболее подходящие в каждом конкретном случае. Помните, что использование одних лишь ВЧ-запросов, например, может довольно быстро привести к попаданию в ТОП, но конверсия при этом может быть низкой.
МИФ О МГНОВЕННОМ ПОПАДАНИИ В ТОП
Некоторые недобросовестные (или просто малоквалифицированные) SEO-оптимизаторы обещают заказчикам, что буквально через считанные дни их веб-ресурсы окажутся в ТОП-списке. Однако это обман. Сроки продвижения сайтов бывают разными, но в подавляющем большинстве случаев, на это может уйти несколько месяцев. Не верьте тем, кто обещает место в ТОПе через какую-то неделю (если не раньше). Вы просто выбросите деньги на ветер.
МИФ ОБ ОТДЕЛЬНОМ ПРОДВИЖЕНИИ В КАЖДОМ ПОИСКОВИКЕ
От недобросовестных SEO-оптимизаторов нередко приходится слышать, будто для каждой поисковой системы нужно отдельное продвижение, ввиду особенностей их алгоритмов. Соответственно, они требуют за такую работу дополнительную плату.
Знайте, что это не соответствует действительности. Да, алгоритмы ранжирования у разных систем действительно отличаются, но семантическое ядро в любом случае одинаковое.
Помните об этих мифах, чтобы не потратить времени и денег зря.