Более 500 млн. людей ежедневно используют данную социальную сеть и конечно без хэштегов им не обойтись. Особенно это касается коммерческих аккаунтов, задача которых напоминать о себе каждый день для привлечения новых потенциальных покупателей.
Если вы хотите заявить о себе, что-то продать или предложить, то смело используйте хэштеги под своими постами.
Сколько хэштегов надо?
Самый насущный вопрос. Сколько же хэштегов использовать, чтобы получить максимальный результат? Статистика Instagram показывает, что пользователи с более 1000 подписчиков используют в одном посте порядка 21 хэштега.
Некоторые могут считать, что злоупотребление хэштегами – это признак дурного тона. Но это отнюдь не так, ведь их всегда можно спрятать в комментариях к посту.
Самый первый хэштег #barcamp появился в Twiter, тогда он был создан с целью поддержки обсуждения. Сейчас хэштег – это простой и быстрый способ навигации для привлечения новых подписчиков и лидов, а вот какой тип хэштегов нужно использовать, мы сейчас разберем.
Какие типы хэштегов вы знаете?
Хэштеги можно разделить на несколько типов: брендовые, хэштеги индустрии и событий, хэштеги компании и местоположений.
- Брендовые хэштеги. Как только вы запускаете свой бренд, вам необходимо разработать свой хэштег (например: #kfc #nike #audi и пр.). Также можно использовать и слоган компании, такие как #justdoit #вливайся #бериотжизнивсе. Эти хештеги уже вошли в жизнь инстаграмеров, будьте готовы к тому, что ваши хэштеги будут не сразу собирать тысячи лайков и сотни подписчиков. Брендовые хэштеги созданы для того, чтобы оперативно отслеживать пользовательский контент.
- Хэштеги индустрии. Подумайте, какой хештег популярен в вашей нише? Чем вы занимаетесь (#маркетинг #smm #продажи)? Эти хэштеги очень распространены и широко известны большой аудитории, тем самым они будут больше привлекать внимание различных пользователей. И это отличный способ для начала развития своего аккаунта. Однако если вы стремитесь привлекать только целевую аудиторию, то вам стоит посидеть и подумать, в чем заинтересованы ваши клиенты. Выявите их потребность и запечатлите это хэштегами.
- Хэштеги местоположения. Если вы магазин, образовательное учреждение, ресторан или кафе, салон красоты, медицинский центр или турфирма, то вам просто необходимо, чтобы вас нашли. Ставьте хештеги с геопозицией и обязательно добавляйте геометки, тогда вас обязательно найдут.
- Хэштеги событий. Вы с друзьями на важном мероприятии или просто дружеской прогулке, а может быть у вас сегодня открытие магазина или запуск в продажу нового товара? Не стесняйтесь, сообщите это аудитории с помощью хэштегов (#погуляли #друзьянавек #стартпродаж #новыйбизнес). Такие хэштеги – это навигация в вашем ИнстаМире.
- Хэштег кампаний. Вы проводите рекламную кампанию или запускаете конкурс? Для отслеживания участников вы можете использовать специальные хэштеги (#МиссУлыбка #Яучаствую #ХочуТортик и т.п.). Это поможет вам успешно провести рекламную кампанию.
Как мне найти идеальный хэштег?
Не для кого уже не секрет, что за счет популярных хэштегов можно неплохо приуспеть и засветиться, но мало кто знает, какие хэштеги для этого использовать и где их искать.
Для этого есть отличный сервис https://displaypurposes.com/, который мы с удовольствием юзаем и вам советуем.
Можно определить в поиске любой интересующий ваш хэштег, узнать его статистику и посмотреть, какие хэштеги самые популярные на карте мира. В общем, что долго объяснять заходите и проверяйте сервис на деле.
Страницы конкурентов будут служить для вас также отличным инструментом для поиска новых хэштегов. Не стесняйтесь их активно использовать в своих постах. Если они помогли им, значит, помогут и вам.
Если вы всё же сомневаетесь, какой хэштег сработал, а какой нет, воспользуйтесь сервисом аналитики https://picalytics.ru/ и https://picaton.com/ - вам всё сразу станет понятно.
Ну и конечно, пользуйтесь рекламой, проводите конкурсы, обменивайтесь постами, ставьте хэштеги и становитесь популярными!
Всем лайков, друзья!
Автор: Чуманова Н.А., интернет-маркетолог